РАСПИСАНИЕ специально организованной деятельности первой младшей группы
Понедельник
1. Музыкальное искусство 9.00 – 9.10
2. Изобразительное искусство: рисование/лепка 9.20 – 9.30
Вторник
1. Развитие речи и культура речевого общения 9.00 – 9.10
2. Физическая культура 9.20 – 9.30
Среда
1. Элементарные математические представления 9.00 – 9.10
2. Музыкальное искусство 9.20 – 9.30
Четверг
1. Ребёнок и природа/Художественная литература 9.00 – 9.10
2. Изобразительное искусство: аппликация/конструирование 9.20 – 9.30
Пятница
1. Ребёнок и общество 9.00 – 9.10
3. Физическая культура (1 раз в месяц на прогулке) 9.20 – 9.30
РАСПИСАНИЕ специально организованной деятельности группы интегрированного обучения и воспитания №1 (от 3 до 4 лет)
Понедельник
1. Ребёнок и природа/художественная литература 9.00 – 9.15/*Формирование произносительной стороны речи (1, 3 неделя) 8.55 – 9.15
2. Физическая культура 9.25 – 9.40
3. *Формирование произносительной стороны речи (2, 4 неделя) 9.50 – 10.10
Вторник
1. Развитие речи и культура речевого общения 9.00 – 9.15/*Развитие речи 8.55 – 9.15
2. Изобразительное искусство: аппликация/конструирование 9.25 – 9.40
3. Музыкальное искусство 9.50 – 10.05
3.
Среда
1. Элементарные математические представления 9.00 – 9.15/*Элементарные математические представления 8.55 – 9.15
2. Физическая культура 9.25 – 9.40
Четверг
1. Изобразительное искусство: рисование/лепка 9.00 – 9.15
2. Развіцце маўлення і культура маўленчых зносін 9.25 – 9.40/* Развитие речи 9.25 – 9.45
2. Физическая культура 11.35 – 11.50
Пятница
1. Музыкальное искусство 9.25 – 9.40/* Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи 9.00 – 9.15
2. Ребёнок и общество 9.25 – 9.40
*Занятия проводит учитель-дефектолог в подгруппе
РАСПИСАНИЕ специально-организованной деятельности группы интегрированного обучения и воспитания №2 (от 4 до 5 лет)
Понедельник
1. Изобразительное искусство: рисование / лепка 9.10 – 9.30
2. Художественная литература 9.40 – 10.00/*Формирование произносительной стороны речи 9.40 – 10.00
3. Физическая культура 10.10 – 10.30
Вторник
1. Музыкальное искусство 9.10 – 9.30
2. Развитие речи и культура речевого общения 9.40 – 10.00/*Развитие речи 9.40 – 10.05
3. Физическая культура 11.40 – 12.00
Среда
1. Ребёнок и общество 9.10 – 9.30
2. Элементарные математические представления 9.40 – 10.00/*Элементарные математические представления 9.40 – 10.00
3. Физическая культура 10.10 – 10.30
Четверг
1. Ребёнок и природа 9.10 – 9.30
2. Развіцце маўлення і культура маўленчых зносін 9.40 – 10.00/*Развитие речи 9.40 – 10.00
3. Изобразительное искусство: апликация/конструирование/детский дизайн 10.10 – 10.30
Пятница
1. Ребёнок и общество 9.10 – 9.30
2. Музыкальное искусство 9.40 – 10.00/* Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи 9.40 – 10.05
*Занятия проводит учитель-дефектолог в подгруппе
РАСПИСАНИЕ специально-организованной деятельности группы интегрированного обучения и воспитания №3 (от 5 до 6 лет)
Понедельник
1. Развитие речи и культура речевого общения 9.05 – 9.30/*Развитие речи 9.05 – 9.30
2. Изобразительное искусство: рисование / лепка 9.40 – 10.05
3. Музыкальное искусство 10.15 – 10.40/*Формирование произносительной стороны речи 10.15 –10.45
Вторник
1. Подготовка к обучению грамоте 9.05 – 9.30/**Подготовка к обучению грамоте 9.05 – 9.30
2. Физическая культура 9.40 – 10.05
3. Ребёнок и общество 10.15 – 10.40
Среда
1. Элементарные математические представления 9.05 – 9.30/Элементарные математические представления 9.05 – 9.30
2. Музыкальное искусство 9.40 – 10.05
3. Ребёнок и природа 10.15 – 10.40
Четверг
1. Развiцце маўлення i культура маўленчых зносiн 9.05 – 9.30/* Развитие речи 9.05 – 9.30
2. Изобразительное искусство: аппликация / конструирование / детский дизайн 9.40 – 10.05
3. Физическая культура 11.55 – 12.20
Пятница
1. Художественная литература 9.05 – 9.30/*Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи 9.05 – 9.30
2. Ребёнок и общество 9.40 – 10.05
3. Физическая культура 10.15 – 10.40
* Занятия проводит учитель-дефектолог в подгруппе